Быстрый переход:

Подвеска Хендай Санта Фе

Обслуживание подвески Hyundai Santa Fe

Исполнение подвески паркетного внедорожника обеспечивает необходимый уровень комфорта, но и имеет необходимый запас прочности.

Конструктивно подвеска Hyundai Santa Fe представлена:

  1. На передней оси – стойки типа McPerson на подрамнике со стабилизатором поперечной устойчивости.
  2. На задней оси используется оригинальная конструкция с несколькими рычагами.

С учетом комплектации на автомобиле применены адаптивные стойки, позволяющие регулировать дорожный просвет с учетом загруженности автомобиля и дорожных условий.

Рассчитать стоимость ТО Хэндэ Санта Фе всего в 3 клика
Перейти к расчету

Обслуживание ходовой

Частые проблемы в подвеске кроссовера связаны с эксплуатацией на тяжелых дорогах. В этом случае невысокий ресурс демонстрируют:

  • амортизационные стойки – 20-30 тыс. км;
  • шарниры стабилизаторов – не более 45 тыс. км.

Напротив, отличной надежностью славятся сайлентблоки и шаровые опоры, ресурс которых ограничен пробегом 100 тыс. км.

Основной операцией регулярного обслуживания является контрольный осмотр и оценка состояния элементов подвески. Регламент проведения ТО предписывает только проведения диагностики шаровых опор. При планировании работ также учитываются и пожелания владельца авто.