Быстрый переход:
Ремонт подвески Kia Sportage
Изменения в конструкции подвески автомобиля нового поколения связаны с усилением отдельных её элементов и изменении настроек. Несмотря на это машина получилась чрезмерно жесткой на грунте и недостаточно комфортной на шоссе.
Конструктивно передняя подвеска располагается на подрамнике, но выполнена по традиционной схеме McPherson. Сзади более выносливая конструкция в виде гибрида рычагов и пружин. Передняя и задняя часть машины дополнительно увязаны со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Рассчитать стоимость ТО Киа Спортэйж всего в 3 клика
Перейти к расчету
Сетка проведения плановых осмотров включает операции по осмотру состояния элементов подвески через каждые 15 тыс. км. Но Kia Sportage в процессе эксплуатации выявила свои характерные слабые места, на которые механики обращают внимание:
- Слабые амортизационные стойки. Не редко их ресурс ограничен на 60 тыс. км.
- Проседающие задние пружины. Нужно учитывать, что на моделях разных лет выпуска детали устанавливались различной длины и толщины витка.
- Не достаточно выносливые опорные подшипники.
Такие особенности подвески делают актуальность квалифицированного ремонта Киа высокой, ведь только подготовленный специалист знает все тонкости настоящей модели.