Быстрый переход:

Обслуживание и ремонт подвески, ходовой Kia Rio

Обслуживание подвески Киа Рио

Подвеска корейского автомобиля Kia Rio отличается простотой и надежностью. Машина первого поколения получила на передней оси конструкцию типа McPherson, а задняя ось представляет собой скручивающую балку.

Принципиальных отличий в конструкции машины последующих поколений не вносилось. В целом исполнение подвески – своеобразный компромисс между комфортом и жесткостью, а по ходу на сжатие конструкция является короткоходной.

Рассчитать стоимость ТО Киа Рио всего в 3 клика
Перейти к расчету

Плановое техническое обслуживание

Обязательные плановые работы по техническому обслуживанию подвески Киа Рио предусматривают контрольный осмотр рычагов, сайлентблоков и амортизаторов. Ресурс основных элементов подвески определяют из практики ТО:

  • передние амортизаторы – 120 тысяч;
  • задние амортизаторы с втулкой крепления – около 40 тыс. км;
  • передний стабилизатор – 80 тысяч;
  • передние шаровые опоры в сборе – около 100 тыс. км.

Проблема частого выхода из строя задних амортизаторов сохранялась на автомобилях первых двух поколений, поэтому постоянная диагностика здесь необходима.

Длительный ресурс деталей подвески обеспечивает только использование комплектующих высокого качества при проведении своевременной диагностики и замены.