Быстрый переход:

Подвеска Sorento

Ремонт и обслуживание подвески/ходовой Киа Соренто

Подвеску на автомобилях обоих поколений у Киа Соренто нельзя назвать оригинальной. Передняя и задняя часть расположена на отдельных подрамниках, и если передняя представляет собой двух рычажную конструкцию, то задняя работает с неразрезным мостом. Незначительные улучшения у более свежих машин связаны с усилением подвески.

Изначально конструкция себя зарекомендовала как в меру жесткой, но энергоемкой.

Рассчитать стоимость ТО Киа Соренто всего в 3 клика
Перейти к расчету

Плановое техническое обслуживание

При активной эксплуатации обязателен ежегодный осмотр состояния элементов подвески. Регламент ТО предписывает только общие операции по диагностике, контролю исправности отдельных деталей.

Опыт ремонта Киа Соренто позволяет выделить наиболее слабые места в подвеске:

  1. Малый ресурс амортизаторов. Это не столько связано с невысоким качеством, сколько с повреждением уплотнительных чехлов и пыльников, несвоевременной их заменой.
  2. Стабилизаторы поперечной устойчивости. Втулки детали больше подвержены разрушению в передней части, где ресурс не превышает 45-50 тыс. км, а на заднем стабилизаторе «ходят» по 75 тысяч.

Своевременные визиты в сервисный центр обеспечат длительный срок службы установленных деталей, увеличат безопасность при управлении большим автомобилем.