Быстрый переход:

Трансмиссия Соренто

Обслуживание агрегатов трансмиссии Киа Соренто

Выполняемые операции технического обслуживания (ТО) для агрегатов трансмиссии будут отличаться с учетом применяемой схемы привода. На отечественных дорогах чаще встречаются автомобили Киа Соренто в версии с приводом на все колеса.

Схематичное исполнение полного привода на авто выполнено по системе «park-time», когда большую часть времени вращающимися колесами остаются задние, а часть крутящего момента передается при необходимости.

Рассчитать стоимость ТО Киа Соренто всего в 3 клика
Перейти к расчету

Обслуживание трансмиссии Kia Sorento

При регулярных визитах для проведения ТО, кратного 15 тыс. км проводится только контрольный осмотр приводного механизма и агрегатов. Оценивается их состояние и отсутствие течей по корпусу:

  • коробки передач;
  • раздаточной коробки;
  • в редукторах переднего и заднего мостов.

Наиболее проблемным объектом в плане течей является именно редуктор заднего моста. Операции по замене масла проводятся со следующей периодичностью:

  1. Замена масла в редукторах и раздаточной коробке – каждые 30 тыс. км.
  2. Замена масла в коробке передач – каждые 90 тыс. км.

С учетом сложных условий эксплуатации выполняется профилактическая замена масла в АКПП вдвое чаще без полного слива. Это помогает продлить корректную работу агрегата на более длительный срок без ремонта.