Быстрый переход:
Ремонт и обслуживание Kia Sorento
Популярной среднеразмерный кроссовер за годы выпуска пережил рестайлинг первого поколения, и выход в свет второй генерации машины.
Первый Киа Соренто продержался в продаже с 2002 года по 2009. Машина предлагалась только по силовым агрегатам в 6 вариантах. Второе поколение на рынке с 2010 года. Машина имеет моно исполнение или с полным приводом, доступна с «механикой» и классическим автоматом.
Рассчитать стоимость ТО Киа Соренто всего в 3 клика
Перейти к расчету
С учетом разнообразных уровней укомплектованности и сложной технической начинки владельцу следует тщательно относиться к техническому обслуживанию вседорожника. Конструкторам не удалось избежать конструктивных просчетов. Механики традиционно выделяют слабые места:
- требовательный к качественному обслуживанию силовой агрегат;
- подвеска автомобиля, в частности амортизаторы и сайлентблоки;
- агрегаты трансмиссии, в частности дифференциал переднего моста.
Наиболее часто производится ремонт следующих агрегатов Kia Sorento:
- форсунок
- двигателей
- переднего моста и раздатки
- турбины
- рулевой рейки
При эксплуатации автомобиля в послегарантийный период специалисты учитывают условия эксплуатации авто, и считают разумным снижение межсервисного интервала. Более частая замена масла в двигателе и детальный осмотр подвески позволит сократить затраты на незапланированный ремонт Киа Соренто.