Быстрый переход:

Ремонт подвески Kia Sportage

Обслуживание подвески Kia Spotage

Изменения в конструкции подвески автомобиля нового поколения связаны с усилением отдельных её элементов и изменении настроек. Несмотря на это машина получилась чрезмерно жесткой на грунте и недостаточно комфортной на шоссе.

Конструктивно передняя подвеска располагается на подрамнике, но выполнена по традиционной схеме McPherson. Сзади более выносливая конструкция в виде гибрида рычагов и пружин. Передняя и задняя часть машины дополнительно увязаны со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Рассчитать стоимость ТО Киа Спортэйж всего в 3 клика
Перейти к расчету

Сетка проведения плановых осмотров включает операции по осмотру состояния элементов подвески через каждые 15 тыс. км. Но Kia Sportage в процессе эксплуатации выявила свои характерные слабые места, на которые механики обращают внимание:

  1. Слабые амортизационные стойки. Не редко их ресурс ограничен на 60 тыс. км.
  2. Проседающие задние пружины. Нужно учитывать, что на моделях разных лет выпуска детали устанавливались различной длины и толщины витка.
  3. Не достаточно выносливые опорные подшипники.

Такие особенности подвески делают актуальность квалифицированного ремонта высокой, ведь только подготовленный специалист знает все тонкости настоящей модели.