Быстрый переход:
Ремонт подвески Киа Сид
Конструкция подвески является разумным компромиссом, чтобы наделить Киа Сид отличной управляемостью, и сделать автомобиль максимально комфортным для его пассажиров.
Конструктивно передняя подвеска расположена на подрамнике, и представляет собой конструкцию типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя конструкция выполнена в виде многорычажной конструкции с газонаполненными амортизаторами. Инновационная подвеска позволяет подруливать задним колесам, наделяя автомобиль отточенной управляемостью.
Рассчитать стоимость ТО Киа Сид всего в 3 клика
Перейти к расчету
Сервисное обслуживание подвески
Регламент проведения технического осмотра предписывает при каждом визите, т.е. раз в 15 тыс. км, проводить контрольный осмотр деталей и элементов подвески. Наиболее часто владельцы авто сталкиваются с малым ресурсом деталей подвески:
- Низкий запас прочности задних амортизаторов. Известны случаи, когда устройства не выдерживали даже пробег 50 тыс. км. Потеря энергоемкости связана с особенностью эксплуатации конкретного автомобиля.
- Износ деталей стабилизатора передней подвески. Разрушение упругих элементов вызывает сильный шум в подвеске. Зачастую проблему решают заменой по гарантии, с учетом установленного порога в 150 тыс. км.
Несмотря на отмеченные особенности, Киа Сид (https://apex-hk.ru/remont-kia/ceed/) является надежным автомобилем, не обременяя своего владельца денежными тратами.