• СПб, ул. Химиков, д. 2С (к14)
  • ежедневно с 9.00 до 21.00

Ремонт ходовой части Hyundai и Kia

Ходовая часть является наиболее нагруженным блоком автомобиля. Постоянное взаимодействие с дорожным покрытием изнашивает как элементы подвески, так и шины автомобиля.

Особенность эксплуатации ходовой части заключается в постепенном нарастании износа. На начальном этапе дефекты проявляют себя не значительно, а при дальнейшем ухудшении состояния элементов подвески – несут прямую угрозу безопасности на дороге. Поэтому так важно проводить регулярную диагностику и качественный ремонт подвески автомобилей Kia и Hyundai.

Диагностика подвески — 300 р.

Замена амортизаторов передних — от 1400 р.

Замена амортизаторов задних — от 800 р.

Замена втулок стабилизатора — от 400 р.

Замена стоек стабилизатора — от 400 р.

Замена рулевых наконечников — от 500 р.

Замена подшипника ступицы передней— от 1500 р.

Ремонт ходовой части Hyundai и Kia

Что указывает на неисправность

При эксплуатации автомобилей под брендом Hyundai и Kia, ходовая часть проявляет себя как надежная. Это достигнуто благодаря адаптации к отечественным дорогам. Причиной обращения на сервисную станцию для диагностики неисправности являются:

  • ухудшение управляемости при движении на высокой скорости;
  • появление раскачки в продольном или поперечном направлении;
  • обнаружение глухого стука на стадии сжатия или отбоя;
  • появление дребезжащего звука при движении;
  • ускорение неравномерного износа шин одной оси.

Механики сервиса на основании диагностики точно определят неисправность, её взаимосвязь с другими системами, например, с неисправностью рулевого управления. Такой подход позволяет определить объем работ, подобрать необходимый перечень деталей и качественно выполнить ремонт Киа и Хендай.

Выполняемые работы

Участок по обслуживанию ходовой части позволяет обслуживать всю линейку автомобилей Hyundai и Kia. Наиболее востребованными операциями при обслуживании и ремонте подвески являются.

  1. Осмотр и замена шаровых опор.
  2. Диагностика и замена амортизационных стоек и опор.
  3. Замена сайлентблоков рычагов и втулок стабилизаторов.
  4. Замена рычагов в сборе.
  5. Замена ступичных подшипников.
  6. Оценка состояния и жесткости пружин подвески.

Опыт эксплуатации и обслуживания постоянной линейки автомобилей позволяет установить характерные отказы для отдельной модели. Слабыми местами для некоторых авто признаны заводские амортизаторы. Этим объектам уделяется пристальное внимание.

При негативном влиянии рулевого управления на ходовую часть, выполняются операции по его ремонту:

  • замена наконечников рулевых тяг или тяги в сборе;
  • диагностика и ремонт рейки рулевого механизма.

Не стоит забывать, что ежегодный визит на станцию обеспечит исправное состояние вашего автомобиля.