• СПб, ул. Химиков, д. 2С (к14)
  • ежедневно с 9.00 до 21.00

Ремонт тормозной системы Hyundai и Kia

Тормозная система наряду с подвеской испытывает постоянное воздействие внешних и внутренних факторов, постоянно находясь в работе. Поэтому регулярный контроль эффективности тормозов автомобилей Kia и Hyundai необходим.

Замена передних тормозных колодок — от 550 р.
Замена задних тормозных колодок — от 600 р.
Замена тормозной жидкости — 700 р.
Замена дисков тормозных — от 1400 р

Ремонт тормозной системы Hyundai и Kia

Известны случаи ускоренного износа тормозных накладок даже на новом автомобиле. Второй особенностью является требовательность тормозных механизмов «корейцев» к чистоте тормозной жидкости в системе.

Характерные неисправности

Сетка проведения технического обслуживания предписывает проведение следующих регулярных операций по отношению к узлам тормозной системы:

  1. Контроль герметичности замкнутого контура высокого давления.
  2. Проверка состояния накладок тормозных колодок.
  3. Эффективность работы тормозов отдельных колес.
  4. Диагностика исправности электронных ассистентов торможения.

Обновление тормозной жидкости проводится при каждом втором визите для обслуживания, что кратно 30 тыс. км пробега. Пренебрежение актуальной операцией приводит к нарушению синхронной работы механизмов одной оси или отказе в их работе. Причинами отказов становятся закисающие направляющие пальца, нарушение плавности хода или заедание поршня.

Среди прочих отказов системы торможения выделяют:

  • затормаживание колеса;
  • трещины тормозной накладки;
  • нарушение работы главного тормозного цилиндра;
  • изменение уровня тормозной жидкости;
  • неисправности усилителя тормозов;
  • нарушение работы привода стояночного тормоза.

Несвоевременная замена тормозных колодок приводит к короблению рабочей поверхности диска, появления трещин элемента.

Выполняемые виды ремонта

На основании комплекса диагностических мероприятий и осмотра элементов системы, определяется объем ремонтных операций и необходимые расходные материалы или запасные части. При выполнении ремонта учитываются конструктивные особенности механизмов, подбирается соответствующий инструмент.

Характерными операциями обслуживания в условиях сервисного центра являются:

  • замена тормозных колодок механизмов;
  • шлифовка и замена рабочих дисков;
  • обновление тормозной жидкости замкнутого контура;
  • ремонт привода и регулировка стояночного тормоза;
  • замена тормозных суппортов;
  • установка главного распределительного цилиндра.