Быстрый переход:
Ремонт КПП Киа Соренто
Выполняемые операции технического обслуживания (ТО) для агрегатов трансмиссии будут отличаться с учетом применяемой схемы привода. На отечественных дорогах чаще встречаются автомобили Киа Соренто в версии с приводом на все колеса.
Схематичное исполнение полного привода на авто выполнено по системе «park-time», когда большую часть времени вращающимися колесами остаются задние, а часть крутящего момента передается при необходимости.
Рассчитать стоимость ТО Киа Соренто всего в 3 клика
Перейти к расчету
Обслуживание трансмиссии Kia Sorento
При регулярных визитах для проведения ТО, кратного 15 тыс. км проводится только контрольный осмотр приводного механизма и агрегатов. Оценивается их состояние и отсутствие течей по корпусу:
- коробки передач;
- раздаточной коробки;
- в редукторах переднего и заднего мостов.
Наиболее проблемным объектом в плане течей является именно редуктор заднего моста. Операции по замене масла проводятся со следующей периодичностью:
- Замена масла в редукторах и раздаточной коробке – каждые 30 тыс. км.
- Замена масла в коробке передач – каждые 90 тыс. км.
С учетом сложных условий эксплуатации выполняется профилактическая замена масла в АКПП вдвое чаще без полного слива. Это помогает продлить корректную работу агрегата на более длительный срок без ремонта.