Быстрый переход:
Ремонт и обслуживание Santa Fe
Первый самостоятельный внедорожник в качестве прототипа был представлен в 1999 году, и через год появился серийный образец. В 2012 году на рынок вывели уже автомобиль третье генерации, который является носителем доброго имени и традиций.
Паркетный внедорожник доступен для покупателей в варианте с полным приводом и в моно версии. На выбор доступны два дизельных и один бензиновый мотор:
- V 2,0 л, с отдачей 150 л. с. – дизель.
- V 2,2 л, мощностью 197 л. с. – дизель.
- V 2,4 л, с отдачей 175 л. с. – бензин.
В паре с мотором на выбор устанавливаются 6-ступенчатые автоматическая коробка или «механика», работающие одинаково надежно.
Рассчитать стоимость ТО Хэндэ Санта Фе всего в 3 клика
Перейти к расчету
Пристальное внимание своевременному и полному техническому обслуживанию внедорожника следует уделять по ряду причин:
- автомобиль имеет невысокую ремонтопригодность, а при значительных поломках еще и дорогой;
- конструкция отдельных агрегатов и узлов требует использования специального инструмента и оборудования;
- плановое ТО требует обязательного выполнения по всем пунктам регламентных операций.
На автомобилях Санта Фе чаще всего делают следующие операции:
- ремонт муфты полного привода
- ремонт двигателя
- ремонт рулевой рейки
Только при ответственном подходе Hyundai Santa Fe будет радовать своего владельца всеми заложенными в него способностями.