Быстрый переход:

Обслуживание подвески Хендай Крета

Для компактного городского кроссовера характерным режимом является движение в городском цикле, с короткими поездками по загородному шоссе и проселочным дорогам. В этом случае наиболее нагруженным элементом является подвеска автомобиля. Роль своевременности и полноты выполнения операций обслуживания возрастает.

Конструктивные особенности подвески

В конструкции подвески Hyundai Creta интересным является тот факт, что задняя часть отличается с учетом модификации автомобиля. Так, для авто с передним приводом для задней оси используется обычная торсионная балка. При этом на авто с приводом на все колеса применена многорычажная конструкция. Это решение добавляет комфорта в движении. Не исключено, что разновидность подвески сзади с несколькими рычагами перейдет в неизменном виде и на моновернсии.

Рассчитать стоимость ТО Хендай Крета всего в 3 клика
Перейти к расчету

Для передней оси применена схема, известная под именем McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Это связано с необходимостью установки компактного и проверенного механизма.

Операции ТО

С учетом применения различных схем, несколько отличается и состав операций обслуживания. В тоже время, для подвески регламент предусматривает всего несколько видов работ:

  • контроль шаровых соединений;
  • проверка состояния шин;
  • оценка упругих элементов, амортизаторов и пружин на предмет износа.

Все работы выполняются с периодичностью 15 тыс. км, а при не достижении этого показателя – ежегодно.