Быстрый переход:
Обслуживание подвески Хендай Крета
Для компактного городского кроссовера характерным режимом является движение в городском цикле, с короткими поездками по загородному шоссе и проселочным дорогам. В этом случае наиболее нагруженным элементом является подвеска автомобиля. Роль своевременности и полноты выполнения операций обслуживания возрастает.
Конструктивные особенности подвески
В конструкции подвески Hyundai Creta интересным является тот факт, что задняя часть отличается с учетом модификации автомобиля. Так, для авто с передним приводом для задней оси используется обычная торсионная балка. При этом на авто с приводом на все колеса применена многорычажная конструкция. Это решение добавляет комфорта в движении. Не исключено, что разновидность подвески сзади с несколькими рычагами перейдет в неизменном виде и на моновернсии.
Рассчитать стоимость ТО Хендай Крета всего в 3 клика
Перейти к расчету
Для передней оси применена схема, известная под именем McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Это связано с необходимостью установки компактного и проверенного механизма.
Операции ТО
С учетом применения различных схем, несколько отличается и состав операций обслуживания. В тоже время, для подвески регламент предусматривает всего несколько видов работ:
- контроль шаровых соединений;
- проверка состояния шин;
- оценка упругих элементов, амортизаторов и пружин на предмет износа.
Все работы выполняются с периодичностью 15 тыс. км, а при не достижении этого показателя – ежегодно.